Цитата:
Сообщение от Knop
Если по выхлопу, то во время остановки у выхлопной даже на расстоянии 5-10 см. невозможно руку держать.
|
В том смысле что намного горячей обычного.. или черный дым валить будет..?
Я вот ваще балда в этом..

уже 70 000 наездил, а ни разу не обращал внимания на это дело, наверно оно там прожигалось как то, когда то.. может на длинных перегонах. А может и в коротких поездках такое было, и возможно я глушил не замечая этого, тогда и недожиг наверно был у меня..
Ну то ладно.. я в любом случае решил для себя после 100 000 примерно, вырезать его нафиг. ЕГР у меня сразу заглушен, ну а про фильтр этот сажевый убедили оставить.
Кент мой на Л-200 сразу все вырезал нафиг, довольный как слон что расход упал (ну по крайней мере он так говорит) и меня агитировал сделать это дело сразу. Но я поначалу с гарантией дружил (точней с ОД), ну а потом сам же хлопец который ЕГР глушил и прошивку для этого заряжал, сказал что не стоит пока, вот после 100 добро пожаловать..