Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
|
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Дополню, ну вот испарилось 200 грамм воды, а было в системе 3 л воды и 3 литра концентрата, стало 2.,8 воды и по-прежнему 3 л концентрата. Ну долью я 200 грамм готового подходящего по составу раствора, из выше указанных. Ну что произойдет? Будет у меня теперь в системе 2,9 л воды и 3,1 л концентрата. Концентрация была 50 на 50, а станет 51,7 на 48,3. температура замерзания станет не минус 40 а минус 42, а температура кипения тоже увеличится на несколько градусов. То есть все значимые показатели улучшаться. Вот что в этом такого страшного, чтобы я должен был с пеной у рта топить за дедовские стереотипы, что доливать только воду и только из аптеки? Да туфта это все, главное при доливке готового раствора - это доливать жидкость указанную заводом изготовителем, а не лить всякую бадягу по цвету или может и качественную жидкость но другого состава.
|
Цитата:
Сообщение от lezib
Да я не спорю против самого факта возможности подлить воды, тут тоже будет все ок с системой, можно и из под крана долить, тоже ничего не будет. Но покупка специальной воды ничем не отличается от покупки готового раствора, время и деньги почти те же, только литруху антифриза можно в машине возить, а вода замерзнет. Да и подлив например зимой в бачок воды, если сразу не ехать, чтобы произошло перемешивание, утром можно получить сюрприз в виде замерзшего бачка. Вот эти все детали видимо и побуждают производителя запретить лить воду. А в профильной теме прям давление идет, выкипело - лей воду, остальное - капец системе, все свернется, все вспенится. Да не так все. С водой нет проблем, если не делать ошибки зимой. А с готовым раствором тем более, если знать, что льешь.
|
На счёт профильной темы намёк понял и нужное выделил!
Не нужно ВВОДИТЬ ФОРУМЧАН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Со своим авто можете делать ВСЁ, ЧТО ХРТИТЕ! НО, раздавать НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ не нужно.
Тот кто не верит форумчанам у которых есть определённый опыт и знания можно проходить мимо, но те темы в которых есть "шапки" - собрана практически ВСЯ необходимая информация, при помощи самих же форумчан.
Добавлю от себя лично, что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!??? На сколько увеличиться его концентрация и плотность!?
Напомню, шапки тем создаются не просто так, как и информация в них!
А вот, что говорит на запрос интернет:
В каких случаях в антифриз необходимо добавлять воду?
Цитата:
В процессе эксплуатации автомобиля уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может падать. Происходит это по двум причинам. Первая – система не имеет течей, а постепенная убыль ОЖ является следствием испарения воды через предохранительный клапан крышки расширительного бачка. При этом этиленгликоль и присадки остаются в охлаждающей жидкости практически в прежних количествах. При уменьшении общего объема антифриза это приводит к росту концентрации этиленгликоля и присадок. Что из этого следует? А то, что для доведения уровня антифриза до нормы нужно добавить только воду. Никаких изменений ключевых свойств и качеств (температура замерзания / закипания, защита от коррозии, кавитации, вспенивания и т.д.), не произойдет.
А если вместо воды добавить готовый антифриз? В этом случае произойдет повышение концентрации в ОЖ этиленгликоля, что станет причиной нарушения строго выверенного баланса компонентов в растворе и повышения температуры замерзания жидкости. Для справки: температура замерзания этиленгликоля составляет минус 12,9˚С. Вода начинает кристаллизоваться при 0˚С. При этом их раствор, в зависимости от процентного содержания в нем первого и второго компонента, сохраняет текучесть в диапазоне от 0 до минус 68˚С.
Но это еще не все. С ростом концентрации этиленгликоля в растворе снижается теплоемкость ОЖ. То есть она будет хуже переносить тепловую энергию. А это может привести к перегреву мотора, работающего в предельных режимах (нагрузка и температура окружающей среды), а также негативно отразиться на ресурсе агрегатов системы охлаждения, в частности, вентиляторов, которые будут длительное время вращаться на максимальных оборотах.
Идем дальше. При добавлении готового антифриза вместо воды мы нарушаем заданную концентрацию присадок в ОЖ. Это может стать причиной активизации коррозионных процессов (а не их купированию), а также негативно отразиться на резинотехнических изделиях – шлангах, патрубках, сальнике помпы, что приведет к преждевременному выходу ее из строя.
Вторая причина падения уровня антифриза – наличие в системе течей. В этом случае доливка воды позволит сохранить работоспособность системы охлаждения. Машина сможет своим ходом дойти до сервисного центра, где будет выполнен ее ремонт. Главное, чтобы температура окружающего воздуха была положительной. В противном случае, если мотор заглохнет, то ОЖ замерзнет в системе и велика вероятность повреждения радиаторов и блока цилиндров ДВС. Следовательно, если аварийная ситуация возникла зимой, то лучше доливать в систему готовый антифриз. https://sinteclubricants.ru/articles/antifriz/
|
|