Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2024, 19:44   #5
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Если говорить за "букварь" - как книжка, выданная ОД при покупке авто, то это одно, а сервис- мануал производителя Митсубиси (Япония), то там совсем другое, и только одна вязкость масла:
)
Ну никто не спорит, что в отношении масел, есть определенная разница под разные рынки, в том числе и не без маркетинга. Но и тут я бы не был категоричен. Японцы как и многие помешанные на экологии готовы в моторы лить хоть воду, лишь бы каплю топлива экономить, а что с мотором будет по вашей же логике им не важно. Сомневаюсь, что например в ОАЭ мотор на 0-20 при одинаковом интервале прослужит до капиталки дольше, чем на 10-40. Тут все таки подход должен быть комплексный и температура и условия эксплуатации должны учитываться при выборе масла. я лью 5-30 всесезонно.

Поэтому я бы все таки букварь не принижал. В России он написан под наши условия, что логично.

Про пруфы по ОЖ. А какие нужны пруфы? Оригинальная заводская ОЖ, да и вообще японские ОЖ в большинстве это P-OAT (фосфатные карбоксилатники). В профильной теме в аналогах из таковых ни одной, если не считать жалкое подобие от феликса. Из Российских качественные P-OAT с допусками в том числе от митсу и с соответствием японскому промстандарту есть только у Кулстрима. JPN и А-110. Можете на ойл-клабе посмотреть соответствующую тему. там же представители Кулстрима заявляли о поставках на завод в Калугу и то, что они поставляли, в моем посте выжимка просто. Плюс собственный поиск инфы в сети, анализ ее на предмет составов, производителей и пакетов присадок. если модераторам не важно, что тема мягко говоря информационно устарела, ничем не смогу помочь.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием