Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2024, 09:33   #10
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.

Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.

Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Ну у меня простой расчет. Смотрите.

Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.

На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.

Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: