Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2024, 22:20   #9013
Olleg74
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Надеюсь моя история будет поучительной для начинающих автовладельцев. Итак-при очередной смене масла (сам, на эстакаде) не смог открутить пробку- она проворачивается и не выходит. Может не той стороной закрутил новое кольцо-не помню уже, да и есть ли разница?). Вот засада, хоть и не зима еще, но уже темнеет. Много что предпринимал для удаления этой пробки=тщетно. Рядом с гаражом сервис. Оставил им машину. Через сутки, после работы, вернули авто. Сказали скупо, мол сорвана резьба ( не уточнил где именно-мой промах). Намотали льна, чуть закрутили, чуть сочиться, не критично. Потому многие года меняю масло через щуп. Т.к. ранее сам не смог открутить пробку, проворачивается и все. Подозреваю, что не той стороной ставил новое кольцо на пробку. Сорвана резьба. В сервисе с трудом вынули ее. Намотали льна так и эксплуатировал авто далее. Чуть сочилось масло-я забил. Сейчас собрался, разобраться в проблеме=выяснил, что сорвана резьба на пробке. В поддоне норм резьба. Купил новую от Масума, но там было в комплекте плоское алюминий кольцо. Заменил масло и вижу следы масла под авто. Итого за неделю потеря масла 0,5 л. Спасибо форуму и опытным старожилам его за добродушие, терпение и понимание к таким как я наездникам. Купил сегодня сминаемую шайбу. Завтра солью масло и поменяю ее. Надеюсь не утомил))))))
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: