Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Доброго дня всем!
Расскажу продолжение истории про аккумулятор.
Замерил ток утечки на закрытом и поставленном на штатную сигнализацию авто - от 0,6 до 1 ампера меняется! Вот и причина разрядки! Аккумулятор вполне себе норм ещё.
Стал искать причину - отключал по очереди всё, что подключал. Нашёл - указатель температуры ОЖ фирмы Эланг. Он постоянно воткнут в OBD, сам то он гаснет, но вот машине мешает заснуть. Отсюда такой расход и разряд аккума в ноль за выходные.
Выкинул эту хрень, замерил ток утечки - от 70 до 90 мА стал, что вполне себе нормально. В интернете пишут - около 80 мА должен быть.
Так что не повторяйте моих ошибок - не включайте всякую хрень в OBD на постоянку! 
|
У меня на Российском ауте тоже была с новья утечка, обнаружил через месяц использования, но ее глазами было видно, без замеров, зима была, блок датчиков света и дождя не засыпал, в мороз и снег после ночной стоянки стекло в зоне датчиков было тепленьким и влажным, а остальное стекло в снегу, пока один раз не высосал весь акум не обращал внимание, потом отогнал дилеру, видимо что-то в Етаксе поправили. Все стало норм, хотя утверждали, что ничего не делали и просто зарядили акум, но с тех пор уже 4 зимы проблем не было.