Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Раньше лили Лукойл, сейчас Kixx 5w30. Себе залил Лук 0w20, потому что уже купил.
Замена масла в вариаторе 30-50 тысяч. Только оригинальное масло.
Замена масла в раздатке первый раз рекомендует сменить раньше. Были неприятные случаи когда сливали уже гудрон, а часто завод и вовсе не доливал.
Кстати двигатели серии 4J он ставит на ауты уже около 5 лет взамен масложрущих 4В с Калуги.
Всем добра.
|
По ДВС - да любая 5-30 с допуском по Илсак и тем более с допуском по API SP, будет отличным выбором для средней полосы в эти моторы на 7,5 тыс, и тут кроме кикса у тех же корейцев есть из чего выбирать, да и не только.
В вариаторе - только оригинальное - религия, не слышал чтобы Митсу занималось нефтепереработкой. А вот инфа о том, что залито в их канистрах имеется. часть продукции производилась Идемитсу, анализы свежих жидкостей показывают, что в канистрах от Митсу с допуском J4 залита одинаковая жижа, что и в канистрах Ниссан с допуском NS-3. Очень близкая по составу жидкость залита в банки Шел спиракс, который в Японии тоже сотрудничал с Идемитсу. Ну и у самой Идемитсу очень хорошая жидкость для наших вариаторов. Поэтому вот это утверждение про оригинальную я бы лучше уточнил до не контрафактную и уже хорошо.
По раздатке, видимо в НН аномалия, в наших краях раньше срока туда не лезут, сливается практически чистая , а сервисмены вообще считают, что и на 60 тыс рано ее менять, что до 90 ходит.
про масложор 4B - видимо тоже локальная проблема в НН, у нас эти моторы славятся без проблемностью, по крайней мере первые несколько сот тысяч км, ну а после 300-400 наверное могут и подъедать масло, но это уже не проблема моторов 4B, это такой ресурс и у 4J он не больше.
Про 200тыс за полный привод, ну на Рос сборках разница одинаковых комплектаций не была больше за полный привод, да и сейчас вроде на китайцах тоже. Чтобы колхозить.