Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2024, 14:56   #108
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 245
Счастье Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

42. Проведенная плановая работа по мойке и защите кузова + ЛКП (2024 г).

Заранее было договорено о встрече с моим другом (Вадимом звать, если что), который занимается данными работами.
Начали с 9-00 в субботу. Удобное время - пробок еще нет, народ дома отдыхает. Расположение - ближайшее северо-западное Подмосковье.

- Первым делом - тщательная мойка кузова с проходом также порогов и днища + коврики до кучки.
Приехал вот таким:

Скрытый текст

[свернуть]
Вымыли автомобиль тщательно, не придраться:
Заодно цены на комплекс мойки можно посмотреть на фото.

Скрытый текст


хорошо, так, помыли


вот и ценник за мойку
[свернуть]
- Перебираемся в студию для проведения уже основных работ по автомобилю.
Основное требование к помещению: (чистота + простор + освещение + температура) в данном случае выполнено полностью.
Для начала осматривается поверхность ЛКП, замечаются все ньюансы.
Начинается обработка с обезжиривания и проходом по поверхности глиной.
Пока суть да дело, я, не мешая Вадиму, обрабатываю хромовые детали спецсоставом от Sonax (ну не могу просто так сидеть без дела).

После даже такой операции автомобиль выглядит просто шикарно:

Скрытый текст



это моя мазня по хрому перед располировкой )))



вот так выглядит монтерик после мойки и обработки глиной
[свернуть]
На данном этапе работ были убраны китайские шильдики с алиэкспресса.
Которые шли как "из нержавейки", ага. Потеряли хромовое нанесение за зимний период - только в путь. Говно, короче, этот китай-потреб... Было желание содрать самому, но клеевой слой каждого шильдика намекал оставить работу специалисту - дабы не повредить ЛКП. Вот, и руки дошли и спеца выцепил. Вадим все отлично удалил:

Скрытый текст


ни следа
[свернуть]
- Следующим пунктом пошла мягкая антиблик-полировка.
Это позволяет избавиться от "паутинки" на ЛКП из-за пескоструя на дороге и придать кузову глубины цвета после покрытия защитным составом.
Тут уже работа началась более требовательная к вниманию. Времени занимает, соответственно, больше.
По прошествии всех мероприятий на данном этапе работ, автомобиль предстает в таком виде:

Скрытый текст


очень и очень неплохо
[свернуть]
Хоть в автосалон выкатывай как новый!

- После небольшого перерыва на перекус, пошла работа по защите кузова "керамикой".
Состав применяется турецкий, который использовался на моем автомобиле и ранее. Я наношу один слой: на год защиты хватает стабильно + воду и пыль отталкивает превосходно. Но езжу не более 15К км за год. Тут все индивидуально, разумеется.

Снова проводится комплекс определенных работ перед нанесением состава - без этого никак нельзя, если хотите, чтобы защита легла правильно.
Покрытие наносится вручную и вручную же "вытягивается" и заполировывается.
Времени занимает достаточно много - поверхность ЛКП кузова, которое необходимо обработать, около 25(м2) практически.
Также необходимо выдержать состав некоторое время после нанесения.

Вадим в дополнение к заказанным мною работам провел также чернение шин своим составом и полировку лобового стекла привезенным мною составом "за так". Благодарен ему за это.

Скрытый текст



лобовое отполировано антидождем
[свернуть]
В итоге, после всех мероприятий, получил на руки вот такое дивное чудо, которое можно и на выставку выставить без зазрения совести:



Работы закончены в 18-30.
Денег на все-про все потрачено: 30К рублей (подорожало все сильно, иттить его за ногу).
Проведенными работами доволен. На следующий год автомобиль со внешней составляющей защиту получил.
За сим - пока все.
Спасибо плюсующим
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: