Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Подключил ELM,есть ошибка P252F-это связано с повышенным уровнем масла.Я так понимаю,что это повышение уровня масла,когда во время прожига в него попадает соляра.
У меня масло менялось меньше 2000км назад.Уровень не поднялся.
Попытался сбросить ошибку-ничего не получилось. Потом -Обнулил счётчик замены масла и ошибка пропала! Я об обнуление писал выше-просто неправильно понял,про какое обнуление идет речь.Я подумал,что про межсервисный пробег.)))
Принудительный прожиг-не стал делать.
Почему вылезла такая ошибка с уровнем-если он не поднялся? Кто что думает по этому поводу?
|
Кодовый номер P252F: неисправность уровня моторного масла
ФУНКЦИЯ
Уровень моторного масла может повыситься, если топливо попадет в моторное масло при регенерации DPF.
Блок управления двигателем отслеживает условия работы двигателя, чтобы оценить повышение уровня моторного масла.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверить состояние
Выключатель зажигания находится в положении "ВКЛЮЧЕНО".
Критерий оценки
Предполагаемый увеличенный объем моторного масла превышает 1000 куб. см.
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
Уровень моторного масла повышен.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Замените моторное масло.
Замените моторное масло, после замены моторного масла инициализируйте контрольное значение (см. группу 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием - Процедура инициализации для определения контрольного значения в системе сажевого фильтра (DPF) дизельного топлива ). После инициализации обучающего значения подтвердите диагностический код.
Выполните процедуру обучения малому количеству впрыска (см. Группу 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием - Процедура обучения малому количеству впрыска ).
Q. Установлен ли диагностический код?
Замените блок управления двигателем. После замены блока управления двигателем запишите номер шасси (см. группу 00 "Меры предосторожности перед обслуживанием" - Как записать номер шасси ). После замены блока управления двигателем зарегистрируйте идентификационный код форсунки и изучите впрыск топлива (см. группу 00 " Меры предосторожности перед обслуживанием" - Что изучает двигатель Common Rail ). После регистрации идентификационного кода форсунки выполните принудительную регенерацию DPF (см. ГРУППУ 17 - Система сажевого фильтра дизельного топлива (DPF) - Принудительная регенерация DPF ).
Проверьте конец.
Перевод через Гугл(не совсем корректен)но смысл понятен.Требуется инициализация и корректировка