Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Хорошо, что вы понимаете, о чем речь! 
Понятно, что от соляры в масле-нет ничего хорошего! Но если бы у меня поднялся хотя бы на треть от верхнего уровня до отметки Х.А то тут совсем немного.
Вот только не понятно, почему появилась, первоначально эта ошибка... Уровень практически не поднялся. Это потом после сброса пробега масла и удаления ошибки, когда прошел прожиг-уровень немного поднялся.
Видимо несколько незавершенных прожигов дало основание ЭБУ , посчитать ,что много соляры попало в масло и уровень стал выше нормы. Там идет расчет не практический, а теоретический.
|
в NMPSDiag даже вкладка какая то есть про этот уровень. не вникал. А так да, возможно комплекс факторов наложился. посмотрите в разделе DFP там есть инфа о последнем и предпоследнем прожиге. ну собственно и об общем их количестве. разделив пробег на количество посмотрите средний пробег между ними. можете сравнить со счетчиком ЭБУ, который дает старт прожигу. он кстати динамически изменяется со временем. в зависимости от трасса\город\стиль езды наверное. там же старт либо по забитости либо тупо по пробегу, что раньше наступит