Сообщение от эрмак
@ark57, после ухода мицухи ОД не существует, а то что написано в их калькуляторах, это выверенный маркетологами способ отъема денег. В инструкции есть замена масла, частичной замены масла там нет. Для некоторых других машин в инструкции есть такая штука, как частичная замена масла, но не у нас. Так что делать полную или частичную, это твоё личное дело и одна из причин баталий на всех 39 страницах этой темы.
Относительно цены на масло. Исходи из того, что в розницу существует только 18-и литровая фасовка. Фасовки в 5 литров не существует, что там продают 5-ю литрами я х.з., но предположу что разливное. Ещё есть фасовка 200-литровыми бочками, но никто даже артикула бочки не знает, потому что в желающих это купить кроме ОД особо и нет. Кто-то покупает 18 литров на двоих, например. Везут в основном с эмиратов, там спортов много и есть всё что нужно. А на форуме тебе врятли кто-то скажет "покупай там-то", в отношении маркетплейсов запчастей, т.к. леваки есть везде, особенно если речь не о емкости а на розлив.
А ответ на вечный вопрос "Что делать?", когда у машины за 6 лет пробег 47 тысяч, лично для меня звучал бы как "забить". Маловероятно, что 7,8 тысячи км в год в среднем ты накатываешь рубясь по капот в грязи, или таская 3.5-й тонный жилой прицеп по серпантинам кавказских гор. По этому вернусь к своему аргументу, который с момента создания этой темы у меня не поменялся: родное масло у нас стоит космос и нет аналогов потому что оно очень хорошее. И при перепробеге по времени при таких минимальных километражах можно быть практически полностью уверенным, что ещё 4-5 лет свойства масла не изменятся и его можно оставить. Как доп аргумент в пользу этого есть то, что по пробегам заводская заливка выхаживает гораздо больше интервала замены, даже при больших нагрузках, и это примерами подтверждено у спортов не единично.
|