Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2024, 23:23   #15
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,612
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Частично заменил антифриз. Как писал выше, заказали мне ХЕПУ, считай аналог нашей жижи. Как мне сказал мой друг моторист, заливали ее в японки разных поколений много лет, разницы нет. Все эти "покупай только эту, развод на деньги". И в Мазды лили и в Ниссаны и в другие японо навороченные авто. Жидкость оригинальная, фото ниже. Не стали заморачиваться со сливом из расширительного бочка и блока, ибо купили антифриза аж 6 литров, с запасом. Просто слили с радиатора. Вышло примерно 4 литра. Вылить из бачка, откручивать его, снимать... сказал не нужно. Развели антифриз с дистилятом 50/50. Замерили ареометром, ровно -40С показывает. Объем вышел 5 л. Да, замерял чистый антифриз, показометр упал до температуры минус 60С примерно, т.к. ниже -40С размечено не было, но поплавок показывал уже не застывание антифриза а емкость кислоты в аккумуляторе. Залили в радиатор. Остался литр. Завтра высосу шприцом из расширительно и долью остатки. Весной, при смене шин, сольем с радиатора теже 4 литра и добавлю хепу, что осталось лишней.
По пробке в блоке. У меня не под внутренний шестигранник пробка. Обыкновенный болт.В радиаторе пробка стоит барашек. Просто рукой чуть крутанули и потекло снизу, откричивать ее не нужно.
Миниатюры
2024-11-12_23-16-14.jpg   2024-11-12_23-18-59.jpg   2024-11-12_23-19-36.jpg   2024-11-12_23-19-55.jpg   2024-11-12_23-21-03.jpg  

Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: