Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2024, 19:44   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.

- Солярка летняя в холода замерзает только в путь
- Антигель чистый в холода замерзает только в путь
- Солярка с антигелем в нештатной концентрации может в холода замерзнуть только в путь, и плескать дофига так себе идея
- Антигель в солярке растворяется не сказать чтоб быстро и просто. Не зря есть рекомендация растворить антигель в небольшом количестве солярки и потом в бак добавить уже это. А то в баке может и просто сгусток плавать, долго.

Это я так, просто напоминаю, в преддверии зимы.

А по сабжу. У нас на конце топливопровода от горловины к баку стоит трехлепестковый клапан антиразбрызгивания. И если на него попадет солярка и замерзнет, то примерно описанная ситуация и может случиться. Были прецеденты. В описанном случае ещё не сильно много солярки намерзло, так то могло и не хватить тепла от заливаемой солярки на АЗС.

п.с.
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
сомневаюсь я, что колпачок антигеля (не поллитру же туда вы льёте?) прямо по пути в горловине застыл холодцом и сузил просвет.
Да как нефиг делать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: