Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2024, 20:29   #122
Sergei-OUT2.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Рулевая тяга и наконечник

Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0 Посмотреть сообщение
Ну вот, сегодня поменял наконечники. Оба имели люфт. Правый больше, левый поменьше. Поставил оригиналы, обошлись в 4000 р. заказывал в Экзисте. На внешний вид не такие, как стояли. Ну, посмотрим сколько проходят. Заехал сразу на сход развал 2500 р. Что то вроде подрегулировали сзади и спереди, выдали распечатку. Фиг знает на самом деле крутили - не крутили, но по камерам видно было, что что то под машиной делали. Прикольно, но в конце процедуры проверили давление в колесах. Почему не сразу вначале? В общем сейчас тишина. Форумчане, делитесь у кого на 85000 разболтались наконечники?
Цитирую свой майский пост 2023г. В нем вся информация. Ровно через год стуки в подвеске возобновились. В том же Экзисте сегодня купил и поменял 2 рулевых наконечника. Купил CTR CE0435 за 2369 руб за пару. Схождение делать не буду пока, посмотрю. Гайку пришлось доворачивать максимум на чертверть оборота. Снятые рулевые наконечники имеют люфт. В машине сейчас тишина! Пробег 102000 км
Sergei-OUT2.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием