Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2024, 12:52   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Когда при установке большого бака переносил секцию выхлопа из под заднего правого под переднее правое сиденье, и выводил из неё трубу над карданом, я точно помню что пришлось немного править изгиб центрального тоннеля кузова. И это был металл.

п.с.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов
Я этого не писал. Предположу, что из-за моей любви к сложносочинённым предложениям возникло недопонимание. Единственная связь ручника и внедорожья прямая, это то что на 2 клика ручник затягивает сильнее, при более крутом ("внедорожном") месте остановки автомобиля. Но это и в инструкции написано)))

upd
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
получается, что уже до сборки известно для какой именно комплектации готовится конкретный кузов
Выштамповка там одна. На весь мир. Не в штампе дело, а в проектировании. Собранные в Калуге спорты, с штампованными у нас кузовами, имеют всё что необходимо для установки 3-го ряда, кроме закладных, которые уже туда позже отдельно либо привариваются, либо нет. А сам кузов единый для всех стран, всех моторов и всех трансмиссий.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием