Когда при установке большого бака переносил секцию выхлопа из под заднего правого под переднее правое сиденье, и выводил из неё трубу над карданом, я точно помню что пришлось немного править изгиб центрального тоннеля кузова. И это был металл.
п.с.
Цитата:
Сообщение от rbely
просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов
|
Я этого не писал. Предположу, что из-за моей любви к сложносочинённым предложениям возникло недопонимание. Единственная связь ручника и внедорожья прямая, это то что на 2 клика ручник затягивает сильнее, при более крутом ("внедорожном") месте остановки автомобиля. Но это и в инструкции написано)))
upd
Цитата:
Сообщение от rbely
получается, что уже до сборки известно для какой именно комплектации готовится конкретный кузов
|
Выштамповка там одна. На весь мир. Не в штампе дело, а в проектировании. Собранные в Калуге спорты, с штампованными у нас кузовами, имеют всё что необходимо для установки 3-го ряда, кроме закладных, которые уже туда позже отдельно либо привариваются, либо нет. А сам кузов единый для всех стран, всех моторов и всех трансмиссий.