Цитата:
Сообщение от Baro
1. Ну да, есть такое, не любят автоматы долгой буксировки без работающего двигателя.
2-3-4. По большому счету чушь, чтобы перегреть автомат, надо сильно постараться. И если уж есть опасения по причине постоянной эксплуатации в центре мегаполиса или таскания тяжелого прицепа по горным перевалам, доп радиатор на АКПП решает проблему. Ну а насчет букса на бездорожье, ни разу не удавалось перегреть нынешний автомат. Да и вообще, на бездорожье автомат кроет механику по всем позициям, включая надежность. Не на бездорожье тем более.
|
То что автомат на бездорожье кроет механику для меня новость. Можете обосновать свою мысль? У ручки, например лучше передаточное число и крутящий момент на первых передачах. Единственное с чем соглашусь, если ехать долго по бездорожью быстро устанешь под каждую кочку подстраиваться. В этом смысле, да - автомат выигрывает. Но если надо еденичный сложный участок пролезть, на ручке как-то надёжней.