Цитата:
Сообщение от evg_krd
Возвращаясь к родному (скупому) разъему. Вот в чем была экономия 1 провода, хотя бы на з/х? В предыдущем авто (Опель Антара) все было в разъеме. Я хоть и купил фишку, в итоге подключил проколами прямо перед родным разъемом, так как на момент необходимости подключения не было пинов под рукой, в на завтра надо было ехать. Собственно по теме: на мой взгляд и розетка и разъём должны быть универсальные, а не под конкретный прицеп. Мало ли
|
В нашей стране не обязателен задний ход и противотуманный фонарь на прицепе. Не запрещено, но не обязательно. Возможно и в Тайланде, откуда наши авто родом, также. Поэтому и не стали на заводе лишние провода пихать в этот разъем. Сколько они там сэкономили в целом, хз, но это факт. Кстати на МПС2 в колодке тоже не было этих проводов. Единственное чем она отличалась, так это наличием минуса, чего нет в колодке МПС3. Ну тут хоть логика понятна: при использовании штатного блока согласования, минус там есть. Для МПС2 блок согласования был не нужен.