Цитата:
Сообщение от Smileyfox
92 это охлаждайка, в камере сгорания много больше
|
А давно температура двигателя меряется по камере сгорания?Принято по температуре охлаждайки.Наш двигатель имеет небольшую рабочую температуру и если она выходит за 90 это уже повод смотреть радиаторы,термостат и т.д.У меня на прошлых поколениях L200 всегда с новья стоял мультитроникс.Рабочая температура была с завода 84-87.После кривой замены антифриза у дилера стала около 90.Ничего не мог доказать-все в приделах нормы по их словам.Заменил термостат,который после замены подклинивал,из за отсутствия меленькой дырочки(возникла пробка) и все вернулось к заводским параметрам,пока радиаторы не загрязнились пухом-температура опять полезла к 90.Так что 92-постоянно-многовато.