Re: Стойки Амортизаторы Outlander-III
На первой фотографии - кронштейн с отверстием - заводской, к нему гнул для приварки симметрично на противоположную сторону скобу, и обваривал по заводскому кронштейну. Затем, для жесткости, по обратной стороне амортизатора также гнул скобу, чтобы они с первой обхватывали амортизатор с двух сторон, ну и обваривал по месту. Т.е. старался уйти от сварки непосредственно к стакану амортизатора, чтобы не было перегрева, ну и как следствие - прожога, т.к. амортизатор еще и газонаполненный. Самая трудоемкая часть - плотно выгнуть скобы. со второй помучался изрядно. Сразу нужно подбирать оправку по диаметру чуть меньше амортизатора, чтобы вокруг нее гнуть полосы, с учетом, что они пружинят слегка, и после снятия усилия "отыграют" обратно. варил полуавтоматом с самошлакующейся порошковой проволокой (без газа). Это как раз, проще всего. Заводское ухо потом срезал, зачистил все, грунтанул, и покрасил. В месте прилегания кронштейна к амортизатору прошел автопластилином, чтобы грязь не набивалась и не корродировал металл.
|