Цитата:
Сообщение от АндрейНК
там рассказывают почему нельзя заряжать при напряжении более 14.4 вольт, даже кальциевые аккумуляторы, т.к. это убивает решётки самих пластин, насчет EFB не знаю но вроде эта технология просто дополнительно помещают пластины в специальные пакет.
|
Цитата:
Сообщение от allodn
в ютубе чего только не встретишь, есть сомнения, можно обратится к инструкции по эксплуатации Са-Са АКБ Титан:
|
Эти споры будут вечны...
Каждый год периодически возникают "тёрки" каким напряжением и током правильно заряжать АКБ.
В шапке этой темы специально собрана информация, о том как и что...
Таблицы разных производителей АКБ и ЗУ, таблицы из ГОСТа.
Но как говорится, а воз и ныне там (с) или мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус...
Добавил в шапку ещё одно видео:
Оффтоп
А это всё от незнания как правильно обслуживать АКБ, каким ЗУ пользоваться. Вот когда человек поймёт все тонкости и будет прояснение того, что большинство ЗУ не подходят для ПРАВИЛЬНОГО обслуживания АКБ.
Есть люди которые считают, что обслуживать АКБ вообще не стоит, отслужил 4-6 лет без обслуживания выкинул его и купил новый.
Другие наоборот, регулярно обслуживают.
А есть те кто думает, что обслуживают, НО на самом деле только ПОДЗАРЯЖАЮТ аккумулятор.