Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2024, 12:32   #9
АндрейНК
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Тут такая интересная ситуация, когда родной аккум разрядился в машине до 9.4 вольта, я его домой занес и второй раз зарядил(первый раз неделю назад заряжал, делал просто подготовку перед морозами)
Но вот уже и новый аккум приобрел, а езжу ещё на родном, смотрю ещё живой, сегодня и вчера было -20 -25 а напряжение через брелок старлайн ниже 12.58 не падает, чаще где-то 12.7. Еще сегодня посмотрю. И ночью автозапуск по -18 срабатывал и ничего аккумулятору. Уже шуткой думаешь может и не нужно было новый покупать))

Может первый раз как то не так зарядился, или чего там.. Но при мне такой глубокий разряд один раз был.
Вот у сестры аут 2014 года стоит ещё родной аккум и вроде не жалуется, а ему уже 11 лет. У тестя шкода ети, так у него 13 лет отходил.

chundga, ваше видео посмотрю, я его недавно начал смотреть так не успел.

Тут еще тема про литий титонат на просторах интернета иметься, вот уж и не знаешь, если они действительно так хороши, то через лет так 5-10 наверное все будем с ними ездить)) Вот только там наверное нужна BMS(так вроде) контроль напряжения, или может они уже встроенные идут.

Так уже многие их ставят, те же электробусы используют.
Морозы не бояться, токи большие, вес небольшой, полного разряда не бояться, заряжаются пишут минут за 6.
АндрейНК вне форума   Вверх Ответить с цитированием