[QUOTE=BEN IZ CHICAGO;3170511]По муфте ситуация следующая:
Масло можно заливать "Равенолл"- № 121114000101999
Много обращений с пинаниями, рывками при начале движения по прямой и поворотах .
Пробеги не большие 10-20 тыс км.
При детальной проверке обнаружены-низкий уровень масла , отложения масла в муфте -предположительно /возможно попадает вода в муфту .
Треб. снятие муфты, мотора и боковой крышки (она на герметике) -отчистка от отложений .
Далее треб. выполнить процедуру удаления воздуха их муфты (диагн. прибором) .
После данной процедуры в большинства случаях (если муфта не повреждена внутри) -проблема уходит.
+ осмотр системы вентиляции (сопуна) муфты.
club.ru/board/imagehosting/2024/11/30/e80ab3401e.jpg"]

[/url]

[url="https://out-[/QUOTE]
BEN IZ CHICAGO, скажите как Вы снимали крышку картера?
Я не смог подлезть к верхнему болту крышки, который закрывает опора редуктора. Поэтому снимал только электромотор, сетка была напрочь забита. Даже на вагах, многие владельцы меняют масло в муфте каждые 20тыс. км, так как лучше потратить 10 минут на замену масла, чем потом делать промывку муфты.
У меня почему-то мало залилось масла, примерно 350гр. с учетом адаптации. Адаптацию делал обычным механическим способом, без компа. Масло заливал Borgwarner 2018394.