Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2024, 12:08   #222
Ворчун27
Житель Клуба
 
Аватар для Ворчун27
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Коллеги, всем доброго времени суток! Посмотрел сегодня два МПС, один 20 года дизель, заявленный пробег 42000,что, в целом, подтверждается отчётом, и, в целом, состоянием авто, и один 19 года бензиновый, вот, по нему вопросы - при заявленном пробеге 16000 (ездила мама в магазин, бла-бла-бла)), отчёт этоподтверждает), на креслах довольно сильные заломы, на тормозных дисках буртики по 1-2 мм, и довольно сильная коррозия рамы, не только по швам, но, и на всей поверхности (на дизельном рама покрыта с салона антикором, сравнить невозможно). Также, у наполовину прогретого двигателя сильный металлический цокот. Масло заменено 3т.км назад. Вопрос к владельцам - возможны ли такие симптомы у практически нового авто?
Ворчун27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием