Цитата:
Сообщение от vksladkin
Здравствуйте форумчане.
В первую очередь прошу прощения за возможную схожую тему, но я действительно долго искал информацию и тут и снаружи, но все четно.
Есть задача, поменять нынешний вариатор на акпп в Outlander XL 2.4 (рестайлинг). Помогите знаниями.
Вот что мне удалось узнать:
- есть АКПП у XL 3 литрового, но нигде не написано что эта АКПП может подойти к 2.4.
- наткнулся на статью, что в Японии выпускались XL 2.4 на АКПП, но не смог найти доказательств кроме данной статьи (не умею искать информацию на заборных сайтах)
Подскажите пожалуйста, возможно ли это или нет? А если да, то что еще стоит поменять / добавить / изменить что бы АКПП работала как родная.
Просьбе не предлагать:
- купить новую машину.
- поменять CVT на МКПП.
Спасибо всем большое за внимание, заранее.
|
АКПП ZF 9HP48 - https://www.transakpp.ru/232/main/zf/9hp48.html
Устанавливалась на
Jeep Renegade с двигателем - Chrysler 2.4 Tigershark - https://www.********/catalog/jeep/engine/chrysler-2-4-tigershark/
двигатель по своим характеристикам оч похож на 4b12.
Есть три основные проблемы относительно к 4×4:
1. Соответствие придаточного числа главной пары коробки к пч заднего редуктора.
2. Приведение в соответствие передних приводов.
3. Мозг для управления коробкой.
Тоже ищу варианты замены, пока вариант один SST c дизелей клонов аута.
4 ступы и 5 ступы вообще не рассматриваю.