Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2025, 11:04   #12
den003
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.

Никаких сказок!
Машину брал в феврале 2013 года в салоне, новой.
Выпуск ноябрь 2012 года, Япония.
Передний привод.
Замена масла первые три года через 10 т.км. у официалов, пока шла гарантия. Mitsubishi 0W30.
Далее, после окончания гарантии, через три года, на пробеге около 65 т.км. замена масла так же через 10 т.км., только уже Neste 0W30.
Режим вождения нормальный, спокойный. Прицепы не таксал, со светофора не топил, короче не перегружал машину. Да и не для таких целей переднеприводный двухлитровый Аут. )
Вполне допускаю, что в какой-то из разов мог залить левак...
И еще, был чуть-чуть раскрошившийся катализатор, не критично, но тем не менее. Несколько точек. На капиталке мастер категорически отказывался ставить его обратно. Пришлось вваривать пламегаситель. Опять же, допускаю что ничего критичного не было и меня просто развели на катализатор... )))
Вы найдите в Ютубе канал Мастерская K-POWER, посмотрите ролики про ремонт корейских двигателей. Наши Ауты тоже встречаются, не в таком конечно количестве, реже. Но встречаются.

Учитывая прошлый печальный опыт, на нынешнем Ауте меняю масло строго через 7500 км. /либо 6 мес., Mitsubishi 5W30.
den003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: