Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2025, 16:35   #19
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вот некоторые люди и даже мотористы выставляют по меткам , забывая ( или не зная ) , что надо открутить болт-заглушку на блоке под выпускным коллектором и зафиксировать балансир через отверстие подходящей железякой .
Грамотный моторист знает, что по меткам можно собрать правильно и не правильно, но те кто не имел дела с Митсубиши, для них это шок контент!
Другой вопрос, что можно не засовывать отвёртку (хотя это надёжнее, но не знаю как на 69-ке, а на американце с 64-кой, что бы засунуть отвёртку, ещё и выпускные штаны нужно снимать), а просто определить в зависимости от того, к метке стремиться шестерёнка или от неё, повернув на 360 градусов.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: