Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2025, 06:58   #4
A1ENb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
А почему не должен?)
ДВС только будет работать на слегка повышенных оборотах холостого хода и топливная коррекция будет работать по усредненным данным.
Скидывать ДМРВ не пробовал, но помониторил данные через ЕЛМку, вроде ничего не выбивается из норм, что нашел в интернете.
Решил проблему с периодически продающей мощностью (моменты когда совсем перестает реагировать на газ). Оказалось что горловина прогнила (визуально не было видно, только после снятия и очистки стало понятно что она как гнилое решето). Из за этого все сильнее и во все больших объемах стала подать всякая гадость в бак, соответственно фильтры забивались, насос начинал пытаться прокачивать бенз через слой грязи и выходил из строя. Замена всех фильтров, насоса и вернулся к тому с чего начинал...
Авто периодически едет, а периодами нет... Проявляется не ежемоментно, а как будто по-настроению отключает четверть мощности (могу 15 км до работы доехать без обычной/нормальной динамики, но на паре светофоров стартануть как будто все в порядке)
И ещё один из симптомов-повышенный расход по бортовому 18-19л, до всей этой суеты зимой с долгими прогревами выше 16 не поднимался
A1ENb вне форума   Вверх Ответить с цитированием