Re: Странности после замены радиатора
Температуру желательно знать в ЦИФРЕ! Ни в волнах, ни в рисках, ни в делениях и не в серединах индикатора, а в цифре. При определённом навыке это даст общее представление о состоянии элементов системы охлаждения (СО). Датчик температуры (первичный прибор) стоит в самом "горячем" месте двигателя. Вторичный прибор (индикатор в приборной панели) имеет огромную инерционность и будет "стоять" на месте как при 80 градусах, так и при 90. (кстати, диапазон рабочей температуры нашего мотора - 90 - 100°С). Ну это так, теория...
Жалобы на холодную печку начинаются после вмешательства в СО (замена антифриза, радиаторов, термостата и т.д.). И основная причина - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ выгон воздуха из системы после выполненных работ. Во-вторых - грязный снаружи и внутри радиатор печки. И третье - давно не меняный термостат. Он, кстати, стоит в самом "холодном" месте мотора и с годами становится "ленивым", "холодным", рано начинает срабатывать, открывая подачу ОЖ из радиатора, медленнее реагирует на изменения температуры, а в режиме городской езды и вовсе не даст мотору выйти на раб. температуру.
Кароче, если у тебя до замены радиатора было всё норм, выгоняй воздух из системы (если термостат давно не менялся - меняй, (новый термостат и новый радиатор никогда не дадут двигателю перегреться) смело могу рекомендовать термостат на 85 или даже 88 градусов, что в наших краях это более чем актуально) и радуйся жизни.
И это.... никакой дополнительной помпы. Она стоит в "малом кругу" и сильно (особенно со старым термостатом) выхолаживает двигатель, он постоянно работает на прогревочных оборотах и литрами жрёт бензин. Помпу ставят технически безграмотные люди, смутно представляющие устройство и принцип действия системы охлаждения нашего мотора.
Успеха желаю.
|