Денис, не будем щас гадать, где может быть воздух. Он там точно есть! СТОшники сами иногда не знают, как ПРАВИЛЬНО это делать, а если и знают, то ленятся, ведь нужно греть двигатель до ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА и гонять мотор на повышенных оборотах с открытой пробкой радиатора и ждать выхода ВСЕХ пузырьков...))). Дело не сложное и ты сам это сможешь, роликов на эту тему в сети полно. Выгонишь воздух, понаблюдай температуру в цифре в городской суете и на трассе.
С исправным термостатом в первом случае температура должна быть не менее 85 - 87, а на трассе при активной езде - не менее 90. Больше - можно (до 100) меньше, это езда на холодном двигателе со всеми "вытекающими" последствиями... ( например, в виде бензина. )))
P.S.Термостату 9 лет!!! это много.
P.P.S. Очень много!