Цитата:
Сообщение от Dim-1976
Добавлено через 59 секунд
Либо картер А имеет разные полости и соответственно должны быть разные пробки слить/залить.
|
Сливной пробки, как на вагах нет. Только заливная, она же контрольная.
ИМХО: В муфте отложения (сопли) образуются вначале более интенсивно, поэтому считаю, что первоначально масло лучше заменить на 20-30 тыс. км, потом уже интервалы замены можно увеличить. При большом скоплении отложений на сетке насоса лучше промыть не только ее, но еще и картер муфты со снятием боковой крышки. Если отложений на сетке насоса не много, то достаточно произвести замену масла без снятия боковой крышки, процедура замены масла указана в теме "Стук при трогании".
1- насос. 2-заливная пробка.