Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2025, 19:05   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от AlexFFM Посмотреть сообщение
Вот тут не могу согласиться. Генератор должен соответствовать нагрузке, обязательно.
Необязательно - если мощности генератора не хватает- акб будет недозаряжена
Если мощность больше , генератор будет недоиспользован
Мощность номинальная генератора на нашем авто 1.5кВт (130А при 12В)
при перегрузке , может быть еще 20-30% , итого 130А+30%=169А.
Предохранитель от генератора стоит на 175А


Цитата:
Сообщение от AlexFFM Посмотреть сообщение
Если нагрузка слишком ёмкая, гена будет работать практически на КЗ, и токи будут заоблачные.
Ток будет как указал выше 130А и максимум 169А, больше ну никак не получится




Цитата:
Сообщение от AlexFFM Посмотреть сообщение
Люди пишут о >80А на одной сборке. А если будет 2, да ещё хорошенько разряженных? Сосать будут, как не в себя.
Ток будет не более того, что может выдать генератор
Если ток заряда акб будет больше номинально тока генератора, то такие акб будут долго заряжаться.


Цитата:
Сообщение от AlexFFM Посмотреть сообщение
Опять же пишут, что 100-амперные диоды у кого-то погорели. Хорошо, если гена умеет сам ток ограничивать, но это надо точно знать.
Диодов у нас нет.
Есть предохранители на блоке предохранителей на акб.
Диоды могут быть внутри этих специфических акб тита.... не выговорить)))))
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: