Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2025, 08:19   #14
A1ENb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
ДМРВ б/у не факт что живой. Машины уже в возрасте, пытаться починить запчастью неизвестного состояния такое себе решение. По исходным симптомам была точно такая же проблема, исправилась ДМРВ новым аналогом с аиртрека. Проблема с провалом мощности прошла (не было кикдауна, иногда на ходу пропадала тяга кратковременно, массовые пропуски зажигания. БЕЛЫЕ изоляторы свечей). Из недостатков неродного ДМРВ - если долго стоять на холостых начинает подергиваться (ниже 600 оборотов падает ХХ, обучить пока не получилось, но не глохнет), все же не родной датчик и конструкция немного другая.

А какой у него расход по городу, по вашему мнению, нормальный?
Расход до всех этих злоключений был 15-16 по городу зимой с прогревами, трасса 10. Кикдаун работает, но опять же не во всю мощь. Само поведение авто (скорость реакции на педаль газа) осталось +- таким же, но вот динамика/мощность пропала. Периодически как будто вспоминает что может ехать лучше, но не на долго и непонятно при каких обстоятельствах (всегда в разных ситуациях). По поводу ДМРВ б/у согласен что не угодаешь, но на холостых обороты стоят четко, не падают, пропусков по зажиганию нет (по крайней мере не фиксируются блоком)

А все симптомы что были вами выше перечислены, в моем случае решились заменой топливных фильтров и бензонасоса (помер, пытаясь прокачать топливо через слой грязи))) Долго ломали голову с сервисом почему начинает тяга пропадать при ускорении/торможении и в особенности в поворотах, оказалось просто грязь со дна поднималась)
A1ENb вне форума   Вверх Ответить с цитированием