Цитата:
Сообщение от сергей-
@Roland666,
да не слушай никого). заменишь масло в варике на 100000. или позже. И помни после смены масла варик легко может засвистеть. счетчик сбрасывать обязательно. и фильтр теплообменника менять не надо-ему ничего не будет и 150т
|
Менял масло на 120тыс по причине замены (установки) радиатора охлаждения задолбал летний перегрев итог : стружки на магнитах нет, масло чутка грязноватое но терпимо, фильтр прилично грязный. вывод: частая замена дорогущего масла вариатора это понты, на срок службы вариатора больше влияет манера езды особенно старт. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ЧТО ВАРИАТОРУ НЕ НРАВЯТСЯ СВЕТОФОРНЫЫЕ ГОНКИ и это наверное главное....у Раф 4 к примеру первая передача шестерня.....
PS счетчик старения работает не всегда!!! а только если температура масла выше 100 градусов этот режим считается опасным для масла у меня в ГТСке стоял танковый длигатель и на приборке как помню отражалась температура КПП