Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2025, 10:25   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Дак вроде ибс то режет зарядку, но никак не поднимает.
Гена дает зарядку, реле регулятор регулирует, а ибс корректирует в сторону понижения. Бережет аккум и природу.
Зачем повышать зарядку, путем отключения ибс, и понижать вольтаж(зарядки) аккума?
Делается спецверсия батарейки с пониженным рабочим напряжением и после этого 13.5в при отключенном IBS будут самым что ни на есть рабочим напряжением. В минус этому решению, что батарейку больше никуда не поставишь, она там моментально умрет, а может еще и пыхнуть от перезаряда.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, если мультитроникс и китайская гамнитола так сильно жрут батарею за несколько дней простоя, то имеет смысл отключать их нафиг.. дешевле выйдет в итоге чем из-за этого менять батареи потом..
Или клемму снимать, или сделать выключатель на эту фигню.по крайней мере на Китайскую голову..
Клемму снимать не вариат, т.к. сигналка нужна. Выдергивать мультик - наверное можно, диагностическая колодка рядом. Но это уже вопрос удобства, кому дергать постоянно предпочтительно (раздрачивая диагностическую колодку), кому батарейку поменять. Китайская магнитола это предположение, а мультик уже точно проверено что жрет.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием