Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2025, 09:50   #8
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от grigorik1 Посмотреть сообщение

И вот вопрос (ы):
Коллеги - до каких температур у вас нагреваются вариаторы, желательно Аут 2016 года, за 15-20 мин, за час. По зиме, по лету?
Получение избыточной информации о работе систем авто, тем более в нашем случае такого избитого всеми агрегата , как вариатор, это абсолютно не нужная для рядового автолюбителя вещь. Для вариатора самым опасным режимом работы (сразу отмечу, в смысле "износа" жидкости) является перегрев. Поэтому, условный недогрев для жидкости это даже хорошо. Если залита НС-3, то недогрев не повлияет на работу самой коробки, так как у НС-3 очень близки характеристики в большом диапазоне температур. условно в 40 градусов она ведет себя также как и в 80, то есть коробка будет штатно работать, а вот износ самой жидкости в 40 будет многократно меньше, чем в 80+.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием