На пробеге ровно 90 тысяч стали плавать обороты холостого хода.
- проявляется только на прогретом двигателе,
- выглядит как ритмичное покачивание стрелки тахометра в диапазоне 400-700 об/мин
- при переключении режимов P R N D сначала приходит в норму, но через пол-минуты опять начинает плавать
Дополнительно к этому:
- при пуске на холодную хуже заводится (с фырканьем)
Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки. Чистил со снятием.
Использовал пшикалку для чистки заслонок, но молибденовое покрытие все равно смылось, очень уж оно нежное.
После чистки обучение не понадобилось. Но клемму с аккумулятора скидывал перед отключение блока заслонки.
Фото со стороны впуска (до чистки)
Фото со стороны двигателя (до чистки)