Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2025, 16:03   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@lezib,
@сергей-,
Благодарю, будем обслуживать).
Если опишите как часто и что конкретно обслуживать, будет вообще замечательно.
Ну или хотя бы на сервисе как все это объяснить и проверить.
Я не один такой, у кого колодки сзади кончаются быстро. Езжу аккуратно, часто с детьми.
На прошлых авто обслуживали тормоза только при смене колодок, проблем не было.
Как говорится всё смешалось, кони люди (с), ещё и приплели систему S-AWC. Но с системой S-AWC с не электронным ручником проблемы нет, как и в принципе у моего товарища у которого нынешний Аут с электроручником. Как выше говорили, необходимо обслуживать тормоза.
То есть, вовремя менять тормозную жидкость (по памяти, через 30 000 км пробега), так как она гидроскопична, поэтому впитывает влагу, из за чего внутри тормозной системы начинается коррозия, не говоря о потерях свойства тормозной жидкости. Чистка и смазка направляющих суппортов, скоб и прижимных пластин. Расскажу про свой личный опыт, как и многих форумчан на форуме. Обслуживем суппорта сезонно, то есть при смене колёс (лето -зима, зима-лето).

Всё разжёвано в теме: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
В шапке этой темы есть спойлер под названием: чистка суппортов.
Ещё не знаю в который раз повторюсь, что ВСЯ информация на форуме есть, только нужно взять и найти, а не упираться в раздел Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: