Цитата:
Сообщение от сергей-
к сожелению автодок все дает приблизительно на кит аут... если спросите в живую менеджер не даст никакой гарантии что подойдет. очень много отличий по всему... от кузова до подвески. все надо пробовать и подбирать. специфика китая. на все машине лепит реплики а на свои кот наплакал...
и чего Александр так радуется-купив фильтр за 3к... если он на европу стоит 300-400р... думаю что еще порадуется если захочет подкрасить машинку, там еще тот сюрприс...
я вот думаю стоит это того ,экономия что даже лобовик вы можете заменить через месяц с плясками. а ауту уже давно сняты с производства. если у калуги полно запчастей сделано на 10-15 лет так что у китайцев... никагого злорадства.. просто стоило оно того отдавать по 3 ляма за 2-3 годовалую машину недопривод которая и так не ликвид. может лучше было паджеру покупать(те тоже шли от 3,5..)
|
У меня разом сейчас Монтеро Спорт 22 года и китАут 22 года. И я вам ответственно заявляю: если вы не колхозник, рыбак/охотник, то Монтеро/Паджеро Спорт-это офигеть какая неудобная машина на каждоднев. В 2023 году я проехал 1100 км в одну сторону (с ночевкой в Нск) и моя спина просто офигела от кресел Монтеро и тесноты для ног в долгой дороге.
И, не забываем, что в городе Монтеро жрет с кондером от 16 литров 95-го, а зимой, с прогревами, готовьтесь видеть расход 22-25 литров.
Ну и, на сладкое, обычное ТО (масло+фильтр+шприцевание карданов+снять/поставить защиту) - 16К рублей, замена жидкости в автомате - 32-37К рублей.
Так что чуть добить деньгами относительно китаута и купить Монтеро-это, прямо скажем, г...о-идея, особенно с учетом его текущей стоимости за машину 23 года в 5,3-5,6 млн рублей.