Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2025, 23:53   #5477
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 209
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

[QUOTE=Сергей Майоров;3176579]
Цитата:
Сообщение от Alexbander Посмотреть сообщение
Про диод знаю (предохранитель 23 на китайце), но я так понял вы меряли только ток потребления Start Line. а не полностью суммарный ток потребления выключенного авто????

Нет нет, Саш, именно общий ток потребления. Скинул минус с аккума, капот симитировал что закрыт разомкнув его фишку, поставил на охрану, амперметром хорошим не копеечным мерею ток.. последовательно разумеется. Образование инженера-электрика хоть и в 90-х полученное но это уже приговор на всю жизнь, как забудешь такое?)) Там есть фото всего этого, лень искать сорян. Потом старлайном пультом снял с охраны -опять мерею - и вижу что в разы возрастает ток потребления как это ни странно БЕЗ охраны. (общий ток, тк минус повторюсь разомкнул на аккуме)
Понял, только ток что то маловат 30 мА, да еще с Start Line. У меня 70 - 90 мА был. Нужно еще померить. У меня тестер проверенный, да не один, даже осцил на дачу притащил. Я по профессии электронщик. Помню примерно такой же ток покоя у меня был на предыдущей машине и тоже сигналка была Start Linе, только по старее Е61. Правда аккумулятор был 100 А. И в Трейлблейзере зарядка интерактивная, там наоборот ниже 14,4 вольта не опускалась, а так в среднем 14,8 - 15 вольт был заряд. Заряд менялся от внешней температуры, состояния аккума и т.д.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием