Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2025, 23:18   #1
Shvets
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 34
По умолчанию Стаскивает ремень ГРМ на 6B31

Парни, а вот такая загадка: 6в31 на холодную цокот, как в часах, но не равномерный.

Сервисный ремень скинули - не генератор.

Вскрываем грм и вот такая картина - ремень стягивает в сторону двигателя.
Перед этим 10 тыс назад ТО с заменой роликов, натяжителя, помпы, сальник распредвала. Запчасти все оригинал, в проверенном магазине.

Подкинули другие натяжитель, ролики. И по очереди и все разом. Перевернули ремень - цокот ушел, но свист на прогреве стоит отчетливый.
Всё равно стаскивает в сторону двигателя.

Визуально перекос не видно, но он, как в фильме - есть.
Осталось попробовать заменить шестерню распредвала и помпу.
Но выроботка шестерни и 140 тыс пробега маловато что-то.
Помпа сухая, потеков нет. Был бы перекос она бы сопливила и, как пишут вазовцы (у них эта проблема вообще как "здрасте"), уходило в сторону "от двигателя".

Кто-то лазерным уровнем промеряет, но что-то не пойму как это реализовать на практике.

Да, и вообще на СТО первый раз такую ситуацию наблюдают и в интернете такой проблемы на v6 не гуглится.
15 тыс км уже так катаю, но при каждом прогреве напрягаюсь.

Помогите советом!
Миниатюры
5319161969707706340.jpg   5319161969707706339.jpg  
Shvets вне форума   Вверх Ответить с цитированием