Цитата:
Сообщение от Andrey DZR
Такая же история на моей машине и на машине друга, причём нет никаких привязок ни к дождям ни к температуре, вообще ни к каким природным явлениям. Возникает само и пропадает само не понятно по какой периодичности и как с этим бороться тоже не понятно!!!
|
лично у меня таких проблем не возникало, но в подобном случае я, изучив Service manual и дополнительные информационные ресурсы, рассуждал бы так:

если неисправность плавающая, а сброс контроллера отключением питающего напряжения не дает результатов, то, скорей всего, в схеме появляется временный шунт, например, из конденсата, который не дает контроллеру COLUMN-ECU почувствовать уменьшение тока при переводе переключателя противотуманок FOG LAMP SWITCH в режим OFF, то есть сопротивление переменного резистора переключателя не достаточно для достижения уровня чувствительности контроллера, поэтому надо разбирать рулевую колонку, смотреть сигнал на входной ноге микросхемы блока COLUMN-ECU (11 нога разъема LIGHTING SWITCH D-313-1) и выяснять причину ее подвешивания на плюс
если влияния конденсата нет, то не исключено, что потребуется введение в цепь переключателя дополнительного подстроечного резистора, чтобы дополнительным сопротивлением сдвинуть уровень режима OFF переключателя в рабочую зону диапазона чувствительности контроллера COLUMN-ECU
грешить на переключатель FOG LAMP SWITCH нет смысла, т.к. он работоспособен даже после погружения рычага в стакан с водой (в сети есть видео с погружением, проверкой работоспособности переключателя и разборкой-сборкой)
плата COLUMN-ECU собирает сигналы с обоих рычагов-переключателей, установлена на рулевой колонке, поэтому проблем с доступом к ней быть не должно