Цитата:
Сообщение от akrutsko
ну хоть кто-то толковый заходит на форум, приятно когда наглядно подтверждения пролетают иногда
абсолютно верно!!!
сажевик сам по себе никогда не ломается, и это всегда исключительно СЛЕДСТВИЕ проблем в моторе, это лучший и самый наглядный индикатор, что "паламалася коника" и пора чинить, пора ремонтировать мотор/впрыск/топливную/электрику/ДЗ и так далее
сам сажевик всегда переживает и мотор и кузов, в гараже валяется для экспериментов сажевик с туарега с пробегом 800ткм, и "как вчера с конвейера"
|
забыл добавить про идеальные условия эксплуатации. если же зима-мороза-короткие поездки, да еще потарахтеть на холостых чтоб погрелось то ситуация сильно меняется. знакомый в таких условиях возненавидел дизель хайлакса и продал перекрестившись, а я езжу 6 зим уже и не парюсь