Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2025, 12:01   #3264
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Печаль. Из всего тут прочитанного (218 страниц) невозможно сделать абсолютно никаких выводов относительно причины поломки двигателя. Некоторые по 400 тыс. бегают другие и до 100 тыс. км не доезжают. Какая-то лотерея получается. А что происходит с масляным насосом и почему падает у некоторых его производительность вообще не понятно. Чему там изнашиваться? Он работает в идеальных условиях и купается в масле? Ох и зря я на эту тему вообще нарвался. Ездил себе и ездил уже 10 лет и 115 тыс. км. Теперь на полной измене, чего ждать. А заменить машину сейчас на что-то подобное...Да нет никаких альтернатив, чтобы атмосфера с 230 лс и добротный гидроавтомат. Сейчас тренд на турбопукалки, коробки вариаторы или роботы - тот еще шлак или 2.5-3.0-литровые турбо движки с конским налогом за 50 и выше тыс. руб. но с честным гидроавтоматом. Нда санкции и правда дали о себе знать на полную катушку. Единственный вариант более менее подходящий для себя нашел это БМВ X3 с 2.0 литровым бензо турбо мотором в 245 лс и честным гидроавтоматом. Но боюсь я БМВ-шных движков, сюрпризов от них ого-го с учетом того, что в этот мотор настоятельно рекомендовано лить только 100 бенз, который сейчас стоит на 20 и более рублей дороже премиального 95-го. ПЗДЦ товарищи, вы меня расстроили этой веткой форума!
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием