Цитата:
Сообщение от SGtomsk
авто стоял без движения, утечка текла, напряжение получил 12.3в. т.е. близко к минимальной емкости. дизелюку одна батарейка 40ач играючи запустила, напряжение в сети стало 12.5, за 15-20 минут выросло до 13.5, т.е. заряд восполняется со страшной силой. ничего не сгорело.
|
У нас мозги при плюсовой температуре где-то в районе 11.0-11.3 не дадут запустить машинку. Именно мозги и именно при плюсовой, в минус снижается температура при которйо не запустит. Так что пофигу будет всё.
А так, у меня на одной из машин с LTO Visso всю зиму утечка была. Не с руки разбираться было. Свинец на -20 максимум на 3-и сутки простоят уходил в ноль, на 4-5 сигналка не пиликала, ключом открывал. LTO по барабану, через недельку с брелка бздынь, и стартовало, после мороза, быстрее чем машина штурмана не остывшая рядом стоящая (проверяли). Мну доволен. (Как тепло стало с утечкой разобрался)
п.с.
Скрытый текст
Все умные и физику знают, бедный крокодил Гена помрёт от такой батарейки и все дела. А то что LTO так хорошо работает в том числе и потому что ток старта дает гораздо больше, и из-за этого машина запустится быстрее, это мелочи. Вообще это реально показатель, кто понимает процесс, а кто нет, это когда начинают что-то там про заряд говорить, при таких токах разряда. Весело читать, короче, 3 страницы последние с пуками экспертного мнения под чаёк зашли прям 5 баллов

До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
[свернуть]