Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2025, 09:49   #7
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))

чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...

отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)

в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку

если надо обьсянть, то не надо обьснять (цы)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))

чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...

отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)

в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку

если надо обьсянть, то не надо обьснять (цы)
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием