Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2025, 15:12   #2
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Alexbander
ездил специально сравнивал. 2.0литра недопривод. поэтому и говорю настройки как на модели 2016-2018годов. то что варик набирает до 120-130 это особенность его строения. потом начинаешь полсти. на обгон после 140 не возможно. мощьности мотора не хватает все время по трассе накатом идешь. на калуге после 2018 поменяли настройки потом еще раз на модели 2021 года. чтоб подхват был еще сильней но и увеличился расход топлива. да и не было необходимости делать аут быстрее. отличия от калуги 2.0 недопривод существенный это заход в поворот ..калугу сносит уже на маленькой скорости из-за более высокого клиренса. китаут держится по лучше и на 2.4 совсем другие настройки и двигателя и варика(из-за полного привода) И да после АКПП варик по ощущения подхватывает мощьнее но если был бы мотор мощьнее то варик долго бы не жил. Пытались так сделать на муране -результат печальный.
Меня скорость устраивает более чем. Не гонщик я , да и авто не болид, а для размеренной езды.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием