Цитата:
Сообщение от lezib
Это все так, только у нас без сборки в массовом сегменте ни европейские, ни японо-корейские, ни американские не смогут конкурировать ценой, ну на кой она нужна эта камри за 5+ млн., только сборка давала возможность давать цену, которая по карману покупателю, поэтому и не было такой экспансии китайцев. Понятно что какие-то капли как шли, так и будут идти, сейчас идут же. Но вот речь о нормализации на рынке авто со здоровой конкуренцией, без сборки нет шансов, ах да или пошлины отменить и похоронить автоваз и всю существующую другую сборку.
Ну нет смысла условной тойоте инвестировать свои деньги ради пары десятков тысяч автомобилей в год продаж, выхлоп не стоит риска, с учетом прошлого опыта и перспектив роста спроса (которых нет).
|
Это еще не все, бренды инвестируют в Салоны, СТО, отзывные и т.д. Там много чего. Поэтому выше написал, ушел бренд с РФ, ни о какой нормальной гарантии речи быть не может. В хорошие времена, чего случись по гарантии, дилеры любили мозг клиенту взорвать, а ныне ...............
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lezib
если сетка в бампере установлена, а эксплуатация город-трасса, то такое вообще недостижимо и к 100 тыс км.
|
У меня на прошлой машине дизель, сетка была при покупке установлена, мыл радиатор в качестве профилактики на 90000 км. Засран был изрядно.