Цитата:
Сообщение от Daulet
Ну вы скорее всего монтеро по назначению используете. Как говорится- и в хвост и в гриву))) я такого состояния радиатора достиг не раньше 6 лет.
|
Ну я рыбак, это да, но по крышу в грязи не топлюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lezib
если сетка в бампере установлена, а эксплуатация город-трасса, то такое вообще недостижимо и к 100 тыс км.
|
Еще как достижимо. Эта "шуба" из грязи не на внешней поверхности радиатора скапливается, а между радиаторами охлаждения и кондиционера. И никакая сетка не поможет тут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, знающие говорят, что тойота с Японии будет качественнее, чем собранная в РФ, так что все, что ни делается, все к лучшему.)
Добавлено через 1 минуту
@Bezkoka, ни разу не мыл радиаторы в японских авто и даже не смотрел сколько там грязи, но проблем с перегревами почему то не было.
|
Всегда их мыл, стабильно раз в 2 года со сменой антифриза.
Какие японский машины были:
1. Chaser 2000 г.в. (1JZ-GE)
2. RAV4 2017 г.в. (2AR-FE)
3. TLC Prado 2019 г.в. (1GE-FE) - сейчас есть.
Везде, в 100% случаев, после пары лет эксплуатации "валенок" из пыли, тополиного пуха, грязи и насекомых на радиаторах.