Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2025, 15:49   #40
DanRa1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Dan
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Отъездив 160 с небольшим тысяч километров за 5 с небольшим лет я конечно задавал себе вопрос "а почему аккумулятор так долго живет?" В местном климате аккумуляторы обычно умирают на четвертый год, а у меня уже шестой начался. В результате, собрался поехать на пикник и влючил в прикуриватель в багажнике переносной холодильник. Это включение окончательно добило аккумулятор. Пришлось оставить машину на парковке с мыслями о заврашнем эвакуаторе потому что машина не написала, что аккумулятор сдох. Табло машины выдало пяток ошибок о неисправности камеры, датчиков и другой разной фигни (удержание полосы, дистанции, абс и т.п) и выдала впечатление, что "пиздец всем электронным мозгам, и я никуда не поеду вызывай амбуланс эвакуатор и готовь много бабла". На следующее утро, с выключенным кондицинером и фарами, она завелась и благополучно доехала до сервиса. Уже у сервисного офиса с включенным кондиционером она не завелась и счастливо уволоклась на лечение. Получив информацию, что у меня только замена аккумулятора и всего за 800 шекелей я счастливо выдохнул. Потому что если бы накрылась камера которая регулирует дистанцию и еще много разной фигни, то ее ремонт тут обходится в 8 000 шекелей и о своей смерти она сообщает примерно так же как и сдохший аккумулятор. Под местным солнцем смерть этих камер тоже не редкость. Так что я отделался "малой кровью". Едем дальше с новым аккумулятором
DanRa1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием