Цитата:
Сообщение от NikoDim69
А как такой рисунок влияет на аквапланирование? Вряд ли положительно.
|
Ну инженеры не зря инженеры — мелкие поперечные канавки справляются, а продольных четыре штуки, а бывает и пять.
Вообще, воду теперь модно отводить под машину. Как говорят
маркетологи автоэксперты: для защиты лкп от пескоструя.
Тысячи две км откатал уже на китайском ГрипМастере. В общем, доволен, и был бы ещё больше доволен, если покупал бы сейчас по 5800, а не по 7000 месяц назад... ))
Тихая, цепкая, при этом не жёсткая.
Слева внутренняя сторона.
Linglong Grip Master C/S

[свернуть]
Сегодня с дачи ломанулся во время ливня, чтобы после не пережидать, когда дорога подсохнет, а так как дорога глиняная, то местами ехал по обочине или целине, чтобы не рыть глину. Так эта ЛингЛонг очень неплохо для шоссейки едет по траве и глине. По пути где-то в траве напоролся передним колесом на бревно и хороший такой пучок щепок застрял в закраине между диском и покрышкой. Увидел спустя 80 км на мойке. Удивительно, но шина не спустила.